The Pack

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Pack » partnership » DC: A Game of You


DC: A Game of You

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

"Иногда границы становятся расплывчатыми. Иногда ты отличаешься от них только маской и плащом..."©
Найтвинг / Дик Грейсон


http://savepic.ru/7818880.jpg

"Я смеюсь только на людях. Улыбка въелась мне в кожу. Но, если заглянуть мне в душу, я просто плачу. Может, поплачем вместе?". © Джокер
Добро пожаловать на форум,посвященный мрачной, атмосферной, серьезной и меланхоличной вселенной DC  COMICS! Любимые с детства герои, коварные сюжетные перипетии и авторские наработки перенесут вас в удивительный мир фантазий, из которых не захочется возвращаться.

Суровый мир DC Comics готов распахнуть для Вас свои двери. Готовы ли вы для него?
F.A.Q.|СЮЖЕТ|НУЖНЫЕ

0

2

DC: A Game of You готовится к масштабному приключению в рамках сюжетного квеста. А вы готовы узнать одну из величайших тайн вселенной? Тогда присоединяйтесь к нашим игрокам и погружайтесь в удивительный мир, гоовый распахнуть для вас свои двери.


«Ты никогда не узнаешь, умеешь ли ты летать, пока не рискнёшь упасть»
©Nightwing


http://savepic.ru/7751442.jpg

Есть ли сила, большая абсолюта, способная заставить сильнейших мира всего пасть на колени?
Древние легенды оживают вместе с таинственной кастой Безымянных, которые пробудились после долгого сна и теперь готовы отправиться на поиски некогда утраченных знаний.
Колодец грехов, породивший их силу и ямы Лазаря, дарующие вечную юность Ра'с аль Гулу, давно стал лишь легендой. Он утратил свою мощь, но до сих пор хранит скрытое послание.
После войны с остатками Всекасты, возглавляемой Джейсоном Тоддом и Сущностью, Безымянные затаились, но ждали возможности нанести ответный удар.
Сердце Единства — артефакт, источник первородной силы, прародитель Колодца Грехов, мать и отец всего сущего на земле. Именно он стал целью первородных, готовых пойти на все, ради осуществления собственных планов.
Однако отыскать его не так просто. Сердце нейтрализует любое пробуждение силы и может попасть в руки лишь самому достойному кандидату, которого лично признает Избранным.
Кто же он, как его найти? Где таинственный незнакомец скрывается... среди всех этих людей, являющихся для первородных лишь немощными букашками? Над этим придется поломать голову даже Безымянным.
Бэтмен, под охраной которого находится Готэм, понимает, что в районе Чудо-города начинают происходить невнятные движения. Слишком сильны электромагнитные выбросы, не имеющие ничего общего с действием Ямы Лазаря. В Готэм возвращается Голова Демона. Проведя вылазку, Темный Рыцарь натыкается на давнего врага Рас' аль Гула, который также обеспокоен сложившимся положением вещей. Источник его могущества начал проявлять странные и невиданные доселе свойства — некогда послушная гладь бунтует волнами, словно предрекая нечто страшное и неизбежное.
В этот же момент в бэт-пещере Барбара перехватывает сигнал от... Джейсона. Он хочет встретиться. Впервые за долгое время. Бэтмен созывает семейный совет, дабы обсудить сложившуюся ситуацию. Не хватает лишь одного участника — Грейсона...

0

3

Тучи сгущаются над DC: A Game of You. Наш форум обявляет в розыск одного из самых опасных и могущественных злодеев Вселенной - Рас'Аль Гула.


http://savepic.ru/8014642.jpg

Место в сюжете гарантировано будет за вами, а карму игрока озарят лучи любви администрации и куча плюшек в профиль в виде специальных наград и графических подарков.
Кроме того, многие игроки уже ждут Голову Демона с нетерпением, и даже оставили соответствующую заявку на нашем форуме. Одной из таких соискательниц является наша Чешир.

http://savepic.ru/8059700.jpg

ВРАГ


комиксы/фильмы/любая на ваш выбор

Имя: Ра’с аль Гул
Возраст: более 600 лет
Сторона: Зло. Лига Ассасинов
Альтер-эго: Голова Демона


"Я не фанатик и не безумец. Я, как минимум, реалист и футурист в лучшем случае. Кто-то не согласится. Таким образом, мы должны защитить и сохранить то, что человечество может подвергнуть грабежу и насилию. Однажды мир отблагодарит нас."

★ ★ ★

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD:
Бывший наставник. Ныне гениальный и опасный враг, который прекрасно понимает, что Джейд, покинувшей Лигу, известны ее тайны. Развивать противостояние можно до бесконечности, впутывая в действие огромное количество людей, в том числе и Бэтмена, который, уверена, не откажется от такого сильного и интересного противника.
Вот здесь все очень неплохо на русском языке изложено.


Об игроке:
Понимание персонажа и его идей и поступков. Раскрытие сильного и разносторонне развитого человека. Грамотные посты. Не нужно присутствие 24/7, но, если вы его берете, будьте добры не пропадайте. На этом человеке многое завязано.

0

4

Друзья, мы рады сообщить, что DC: A Game of You продолжает пополнять свои ряды новыми интересными игрокам. Буквально на днях к нам присоединился Штормовой дозор (StormWatch) в составе Миднайта, Аполло, Энджи и Хоуксмура.

http://savepic.su/6174274.jpg

Мы рады приветствовать ребят на форуме, а всем остальным напоминаем, что у нас еще целый ворох каноничных ролей, которые ждут своих игроков. Наша история только начинается!

0

5

Пока на нашем форуме готовятся к открытию новые сюжетные квесты, игроки DC: A Game of You продолжают искать своих друзей, любимых, врагов, родных и близких.
Команда "Юных Титанов" остро нуждается в одном из своих ярчайших представителей - Конноре Кенте (он же Супербой). Разыскивает его наша Кассандра Кейн. Друга и соратника по "Титанам" ждут также наши Тим и Кэсси.


http://sh.uploads.ru/7ukiU.png

ДРУГ И ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ


на ваш выбор
только НЕ Тома Уэллинга

Имя: Коннор Кент
Возраст: выглядит на 18-19 лет
дитя из пробирки от двух золотых папочек
Сторона: Юные Титаны
Альтер-эго: Супербой


"Смоллвиль удивителен. Но ведь сперва он был домом Супермэна. Вот почему я отправился туда…..чтобы обрести почву под ногами."

★ ★ ★

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD:
Друг, первая любовь, человек с которым можно обсудить то, что порой не скажешь семье. Тот кто сможет хлопнуть Касс по плечу, похохмить, и сказать то, что думает на самом деле, ничего не скрывая. Общую линию развития и взаимодействия можно обсудить вместе, придя к удобному для обоих персонажей варианту.


Об игроке:
Я хочу увидеть Супербоя, который не боится скрывать своих мыслей и эмоций. Мне нужен тот Коннор, которому Бэтмен велел держаться подальше от Касс и который благополучно наплевал на этот запрет, потому что он сам решает как ему поступать не опираясь на чье бы то ни было мнение. Живой, яркий, мучимый своими внутренними противоречиями, совершающий ошибки и, порой бросающийся из крайности в крайность, но при этом остающийся верным другом.

0

6

Дорогие друзья, после некоторого затишья на выходных, мы готовы ошарашить Вас потрясающей новостью - DC: A Game of You отправляется в сюжетное плавание!
Мы уже открыли несколько сюжетных эпизодов для всех желающих игроков. Обещаем, что будет жарко.
Ну а пока предлагаем вам интригующую завязку одного из них...

"But if Bruce taught me anything, it's that you have to have a game plan for everything, even for death". ©

http://savepic.su/6286022.jpg
Кровью и смехом
Timothy Drake, Richard Grayson, Joker
9 сентября 2015 | Готэм

Тим озадачен тем, что после отбытия Бэтмена с членами Лиги Справедливости в Исландию от Темного Рыцаря давно не поступало никаких вестей. Связаться с Брюсом никак не удается. Однако перед своим отбытием Бэтмен просил внимательно присматривать за Готэмом. Оставив руководство "Титанами" Кэсси, Дрейк отправляется на патрулирование и сталкивается с Ричардом. От Грейсона парень получает информацию о странных группировках, появившихся в городе. По информации Джейсона это могут быть люди, контролируемые Безымянными.
Парни решают проверить зацепку. Между приспешниками Безымянных и героями завязывается стычка, после чего парни кидаются в погоню. Могли ли они подумать, что попадут в ловушку? У входа в старый коллектор происходит взрыв. Парни оказываются замурованными внутри. Их усыпляет газ. После пробуждения они видят перед собой хорошо знакомое лицо безумного Клоуна, который никогда не упускает возможности поквитаться с Бэтменом... Его Бэтменом. Связан ли Джокер с Безымянными? Как выбраться из смертельной западни? Тиму и Дику придется решить смертельную головоломку.

0

7

Продолжаем знакомить Вас, дорогие друзья, с сюжетными квестами, которые открываются на DC: A Game of You в спешном порядке.
Активная игра продолжается. Игроки проявляют к сюжетке повышенные интерес. На очередной квестовый набор откликнулась делегация наших Фонарей.
Администрация форума любезно открыла для них эпизод.

"This is a strange world full of strange people. I hate it. I hate them. Most of them." ©

http://savepic.su/6289931.jpg
Грехи крови и надежда на будущее
Guy Gardner, Atrocitus, Razer, Bro'Dee Walker 
8 сентября | За 100 км от Исландии

Гай получает сигнал о помощи от Хэла, но не успевает его засечь до конца, поскольку тот резко обрывается. Источник идет с северного полушария Земли.
Атроцитус ощущает сильную волну ярости и гнева, которая исходит от Земли в момент вспышки таинственной энергии. Совместно с Рэйзером, члены Корпуса Красных Фонарей решают наведаться в гости к землянами, чтобы свершить правосудие.
Бро'ди же чувствует надежду, смешанную со страхом. Земля мечется в беспорядке, словно две противоборствующие силы пытаются разорвать ее на части. Кроме того, Уокер, находящийся поблизости, также получает тревожный сигнал от Хэла.
Гаю и Бро'ди придется столкнуться с Атроцитусом и Рейзером. Но чем закончится эта схватка?

0

8

Друзья, спешим поделиться радостью: DC: A Game of You теперь выпускает собственный журнал "Injustice Journal", обложку первого номера которого вы можете наблюдать ниже.


http://savepic.su/6300290.jpg

Мы старались сделать его максимально интересным для игроков и гостей форума. Будем надеяться, что у нас это получилось. Впрочем, составить свое мнение вы можете сами - журнал открыт для прочтения и находится в свободном доступе.

0

9

Друзья, спешим Вас обрадовать - на DC: A Game of You стартовала новая акция

Друзья, спешим Вас обрадовать! На DC: A Game of You  до 1 декабря 2015 года стартовала новая акция месяца. В этот раз мы  разыскиваем в срочном порядке персонажей Лиги Справедливости. Чудо-Женщина, Зеленый Фонарь, Флэш, Аквамен, Киборг, Зеленая Стрела, Шазам - к вашим услугам. Наши Супермен и Бэтмен ждут собратьев по оружию. Торопитесь, пока места главных героев земли еще свободны.


http://savepic.su/6299346.png

Внимание! Все члены Лиги Справедливости принимаются по специальном шаблону анкеты для Акции месяца!

0

10

Игроки на DC: A Game of You продолжают искать своих соратников, друзей, возлюбленных и заклятых врагов.
Очередную заявку оставила наша Рене, которая разыскивает Бэтвумен!

Страсти накаляются, а поскольку все бэт-семейство на форуме в сборе, интересную игру можем гарантировать. Не упустите возможность! Персонаж очень колоритный и интересный. 


http://savepic.org/7883095.jpg

уженеПАРА но хотелось бы/ДРУГ


Katee Sackhoff

Имя: Кэтрин Ребекка Кейн
Возраст: 27 лет
Сторона: добро
Альтер-эго: Бэтвумен


"Ее подготовка так же безупречна, как и ее инстинкты. И что намного важнее, у нее есть то, чему я научить не смогу. Бездна внутри нее, которая никогда не заполнится, сколько бы преступников она не победила бы... это подталкивает ее двигаться вперед."
© Бэтмен, Batwoman v.2 #0

★ ★ ★

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD:
Кейт родилась в семье военных вместе с сестрой-близнецом Бэтти, но в детстве лишилась матери и сестры из-за действий группы вооруженных бандитов. Она прошла курс военной подготовки, намереваясь пойти по стопам матери, однако армейская карьера её прервалась досрочно из-за нежелания скрывать сексуальную ориентацию. Позже Кейн перебралась в Готэм, где некоторое время вела довольно беспорядочный образ жизни - именно тогда и завязались ее отношения с Рени, однако в связи с тем, что Монтойя продолжала скрывать свою ориентацию, они рассорились и расстались.
Новую цель ей придало столкновение в переулке со случайным грабителем; с помощью армейской подготовки и подоспевшего вовремя Бэтмена Кэти сумела справиться с нападавшим и стала Бэтвумен с помощью отца-военного. Именно она патрулировала Готэм и оставляла знак Бэтмена на отбитых у банд территориях во время изоляции Готэма в "No Man`s Land" до возвращения Бэтмена.
Через некоторое время снова столкнулась с Рени в деле Международного Преступного Общества, избравшего Кэтрин своей жертвой, руководствуясь Священной Книгой Преступности. Они возобновили свои отношения, однако из-за болезни Виктора Сейджа Рени отправилась в Нанда Парбат и вернулась в Готэм уже Вопросом, но предотвратить похищение Кейт Обществом не смогла. Вместе с Найтвингом они прервали ритуал, но Кейт получила тяжелое ранение, однако сумела расправиться с главой Международного Преступного Общества и после лечения снова вернулась к обязанностям Бэтвумен.


Об игроке:
Учитывая специфику перезапуска (а мы основываемся по большей части на события NEW 52) как минимум желательна терпимость к нетрадиционной ориентации и знание канона. Хотелось бы развить в игре явно непростые отношения между Рени и Кейт, и, опять же отталкиваясь от канона, я не настаиваю на возобновлении их отношений, но это было бы весьма желательно.

0

11

На DC: A Game of You в самом разгаре сюжет! Напряженные истории сливаются воедино, формируя нашу авторскую сагу.

В этот раз разгадать тайну древнего артефакта, найденного в Перу, постарались Сущность и Ричард.
История получается увлекательной.

Напоминаем, что у нас много свободных ролей - каждый может сыграть значимую роль в сюжете форума. Присоединяйтесь, ребята. Будет интересно.

"Твои боги – на самом деле не твои.
И если Древние вернутся, многие, снова встанут на их сторону." ©

http://s7.uploads.ru/CeRXq.png

ОСКОЛКИ ИСТИНЫ НА ПЛИТАХ БЕЗМОЛВИЯ.
Richard Grayson, Essence
08.09.2015 | Готэм

Тени приходят после полуночи. И не верьте тем, кто скажет, что самые темные из них ложатся в полдень. В ночи, становясь гуще самого мрака, они опутывают сердца, впиваются острыми иглами в кожу и поют свои дурманящие песни. И ты не в силах противостоять этому зову. Тени, что не скользят под ногами предметов. Они живут сами по себе. И хранят те тайны, о которых даже помыслить страшно. Они берегут и ту, что ведет путь к древнему артефакту, способному стать проклятьем и погибелью всего человечества, или вознести до небес, уподобив богам. И пути многих в погоне за Сердцем Единства вскоре пересекутся, только верные ли дороги выбраны?

Пост Ричарда

Небольшой каменный полукруг медленно вращается в руках. Его бледное, чистое голубоватое свечение мерцает на коже и будто проникает сквозь нее.
Парень хмурится, сводит брови к переносице и задумчиво проводит ладонью над странным сиянием. Ничего не происходит – лишь холод заставляет пробежать по спине мурашки.
- Что же ты скрываешь, перуанская безделушка?
Дик шумно выдохнул и отложил каменный полудиск в сторону на кровать. Парень осторожно поднялся и подошел к занавешенному окну, всматриваясь в тусклый лунный свет, скользящий по сильному телу. Рука инстинктивно проводит по тугой повязке на боку, которая плотными лентами бинтов переходит на плечо.
Возвращение в Готэм прошло смазано и напряженно. Семья тяжело восприняла возвращение «покойного». На душе Грейсона все еще скребли кошки, он был разбит и морально подавлен. Но нужно двигаться дальше.
Ричард был хорошим актером и всегда мог прятаться за эффектной маской. Так он поступил и сейчас. Несмотря на всю боль и душевные терзания, груз совершенной ошибки и обман, который ему не смыть с собственной совести, Дик до сих пор не сказал об истинных причинах собственного возвращения.
Так было нужно. Так он сможет защитить их и проверить факты. Он расскажет, когда придет время, когда будет уверен… А сейчас…
Ричард скривился, чувствуя, как рану вновь начинает предательски дергать. Молодец, Грейсон. Только ты можешь вернуться домой после годового отсутствия и тут же получить на орехи. Степень твоего профессионализма просто зашкаливает.
Он усмехнулся, но тут же поубавил пыл, приложив ладонь к тугой повязке и закашлявшись. Мокрота тугим комком скопилась в горле и провалилась камнем вниз по пищеводу. Сегодня был не его день.
Парень подтянул треники, затянув потуже шнурок, и потер обнаженные предплечья, пытаясь подарить им призрачное ощущение тепла. В его небольшой квартире в промышленном районе Готэма не было холодно. Недавние перегрузки организма сыграли с ним злую шутку. Дик устал, хотел отдохнуть, вот только глаза предательски отказывались закрываться. Рану жгло, она ныла. Пришлось проснуться посреди ночи и стянуть с себя футболку, чтобы дать коже подышать.
Взгляд вновь упал на лежащий на постели артефакт. Вылазка в тайный офис «Спирали» в Готэме никакого эффекта не возымела. Они нашли мусор, не представляющий для Грейсона ни малейшего интереса. Данные не открывали тайну таинственного предмета, который Хелена и Дик обнаружили в Перу.
Ричард помнил взгляд Джейсона и реакцию Тима на произошедшее. Меньше всего на свете Грейсону хотелось причинять им боль и подвергать шаткое доверие новым испытаниям, но…
Мы все равно ничего там не нашли, кроме фактов, подтверждающих мое участие в нескольких крупных операциях «Спирали». Ты должен заткнуться, Грейсон, и пошевелить собственными мозгами. Думай…
Сеанс домашнего психоанализа никаких успехов не приносил. «Пациент» рухнул на кровать, заведя руки за голову, и уставился в потолок.
Древняя побрякушка начинала светиться таинственным светом лишь по ночам, словно впитывая в себя энергию Луны. Дик различил характерное отверстие в центре, дополнить которое должна была вторая половина. Характер выступов и прорезей походил на некое подобие ключа. Вся поверхность каменного изваяния была покрыта древними письменами на неизвестном языке. Мучительные попытки расшифровать данные при помощи последних технических достижений и самых крупных лингвистических баз мира привели к полному провалу.
Ричард зашел в тупик, но его разум не оставляла мучительная мысль – данный артефакт попал к нему в руки не просто так.
Он пообещал Хелене, что расшифрует письмена, воспользовавшись помощью экспертов. Конечно, парень имел в виду Брюса.
Двойная ложь разрушала Грейсона изнутри. Дик приподнялся на локтях и вновь всмотрелся в тусклый свет артефакта, отражающийся в его голубых глазах.
- Ну что, приятель? Похоже, мы с тобой зашли в тупик…

Пост Сущности

Тени выплетают причудливые узоры, ластятся к стенам домов и крыш, укутывая город тьмой густой, как чернильное облако. Они протягивают свои длинные пальцы, ласкают потрескавшиеся камни мостовой, касаются неоновых фонарей, осторожно, едва заметно приглушая яркий свет.
Ни к чему.
Ни к чему в этой ночи яркие краски. Здесь должны быть только мрак и чернота. Живая, пульсирующая отзвуком проносящихся машин, дрожащая под подошвами ботинок, растекающаяся почти незаметными каплями брызг от луж, скатывающаяся грязными слезами с плащей и пальто спешащих куда-то прохожих.
Глупец тот, кто не слышит, как дышит город, как он пьет по глотку жизни тех, кто его наводнил. Тех, кто пустил живительную силу по его венам-улицам. Кто зажег каждую клеточку электрическим импульсом вспыхнувших в ночи окон. Каждый стал его частью, подписав негласный договор с огромным зверем, чья шкура покрыта стеклом и бетоном. И он лениво урчит, чувствуя внутри своих маленьких рабов, привязанных к нему добровольно. Они и не в силах уже отказаться от его благ. Они, так же как и он, пьют его по капле, ощущая себя владыками, стоящими на вершине мира, забывающими о том, что любое неверное движение может превратить их в пустые оболочки из кожи, набитые мясом и костями.
Куклы.
Что двигаются, подчиняясь собственным прихотям. Забывающие о том, что тысячи глаз следят за ними из темноты. Вспоминающие о животных ужасах только лишь в кошмарах, навеянных дыханием ночи. Плачущие и сжимающиеся в комок от осознания чего-то неотвратимого, они жмутся друг к другу, пытаясь понять истину, ускользнувшую из их дрожащих пальцев. Ходя по тонкой грани неведения и осознания, балансирующие между безумием, которое хлынет в их головы, стоит только понять тайну бытия, скрытую за завесой снов, ту, что смотрит на мир глазами людей в момент пробуждения, и реальностью, оставляющей в уютном сером омуте тишины и покоя, они продолжают верить в то, что способны изменить предначертанное.
Но бывают и те, кто влезает с головой в тайны добровольно, отдаваясь их шепоту, падая в объятья неизвестного, стремясь открыть хоть маленькую толику истинного положения вещей. Они привлекают тьму сильнее всего. Она жмется к их душам и бьющимся сердцам как исстрадавшаяся по ласке любовница, пытаясь выжать все без остатка, измучить, заставив страдать и метаться в бессмысленных поисках, приводящих в…
- … тупик
Тени лижут стекло, почти невесомо касаясь длинными языками, они проникают в щели оконной рамы, прячась за занавесками, и шепчут, шепчут, шепчут…
Их гул становится все слышнее, все отчетливее сквозь дурманящие воображение миражи, сплетающиеся в неясные фигуры, проступают очертания крутых изгибов и вновь вмиг рассыпаются обычными ленивыми сумеречными полосами, легшими на мягкий ковер в те места, куда не падает свет луны.
И брошенная в никуда фраза молодого человека внезапно находит ответ. Он шелестит едва слышно в пустой темной комнате, словно воздушные потоки играют со звуками, искажая их, заставляя слышать то, чего на самом деле нет. Он приходит с дуновением ветра, колыхнувшим шторы:
- В тупике лишь тот, кто пытается увидеть путь с закрытыми глазами, - слова как шелест осенних листьев, щекочущих ветви за окном, заставляют молодого человека подскочить на кровати как подброшенного. Он стремительно срывается к тонкой полосе света, осторожно выглядывает на улицу, пытаясь понять, действительно ли услышал или все же показалось, сказалось переутомление и измученный мозг играет с ним глупую шутку?
А тени уже катают тугой комок на кровати, почти уже явной темной ладонью проходятся по скрижали, на миг, приглушая ясный голубой свет, будто заставляя его невольно отпрянуть. Мрак бывший несколько секунд назад обычной неосязаемой взвесью вдруг сжимается,  лепя у одного ему ведомого центра тонкую фигуру. И когда молодой человек оборачивается, думая, что все же ему померещилось,  его взгляд натыкается на беловолосую женщину, сидящую на покрывале и держащую артефакт на ладони. Он едва касается прохладной бледной кожи и мерцает нежно, тягуче, словно пытается быть ближе к незнакомке. Та еще несколько минут в полном молчании смотрит на голубоватое энергетическое поле, а потом поднимает черные бездонные глаза на стоящего в оцепенении парня, и улыбается.
- Здравствуй, Дик, - голос тихий, шелестящий, как осенние листья на ветру.

0

12

Друзья, спешим обрадовать вас очередной приятностью!
Наш Атом ищет сногсшибательную и сексапильную красотку - Пламя!
Заявка настолько горячая, что пройти мимо нее невозможно. Приходите к нам на DC: A Game of You и вливайтесь в дружный коллектив опытных ролевиков.


http://savepic.su/6428539.png

ДРУГ/СОЮЗНИК


JENNA COLEMAN

Имя: Беатрис Бонилла да Коста/Beatriz Bonilla da Costa
Возраст: 26 лет
Сторона: добро/Интернациональная Лига Справедливости
Альтер-эго: Пламя


Чем жарче пламя, тем прочнее сталь.

★ ★ ★

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD:
Беатрис родилась в самой обычной семье. Несмотря на столь аристократическую фамилию отец был простым охранником в джунглях. Редко выходил на связь со своей женой, только лишь встречался с ней во время своих отпусков. И вот Шарлотта забеременела и на последних неделях решила переехать в джунгли к своему мужу и по пути начались схватки. На помощь смогли прийти только аборигены, а главный шаман их племени пророчил девочке великую силу и то что в дальнейшем она сможет спасти мир множество раз.
Родители забыли про этот случай, но не шаман. Когда девочке исполнилось 15 лет, он связался с ней посредством телепатии и рассказал про все способностями, которыми она обладает. Он сказал, что её глаза могут превратиться «из темных, как ночь, в глаза Зеленой Фурии», о том что она способна создавать иллюзию для того, чтобы скрывать свой настоящий облик, а так же дышать Зеленым Пламенем.  Беа долго училась пользоваться этими способностями и даже научилась использовать огненное дыхания для полёта. Со временем она стала главой бразильского отделения Уэйн Интерпрайзес  и даже Бэтмэн  долгое время не знал её настоящей личности, пока Беатрис не рассказала ему.
Ты неотъемлемая часть ИЛС в будущем, так как можно будет собрать собственную команду Справедливости в будущем с позволения администрации.
Если какие-то вопросы по анкете и надо освежить память, то вот: Но учти тут информация идет и с ДФ, придется совместить с New 52.


Об игроке:
Часто посещение форума, игровая активность, знание канона не только своей роли, но и своих соигроков, ну и грамотность.

0

13

На DC: A Game of You становится чертовски жарко. Буквально. Почему?
Все просто - наш Константин ищет очередного соигрока, да не простого, а самого Люцифера. Что с этим следует делать? Верно - хватать, пока не сожгли дотла пятки, пробегая по углям.
Зная Костю, интересную игру можем гарантировать.


http://2.firepic.org/2/images/2015-11/12/50nj54zn9z1p.jpg

ВРАГОДРУГ


Tom Ellis
Имя: Люцифер Морнингстар
Возраст: неизвестен
Сторона: зло
Альтер-эго: отсутствует


When the Devil wants you to do something, he doesn't lie at all. He tells you the exact, literal truth. And he lets you find your own way to Hell.

★ ★ ★

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD: Первый раз персонаж появился в линейке комиксов "Sandman", а после перекочевал в такие комиксы, как Hellblazer и имел свою собственную. Он был как в The New 52, так и Vertigo, но хочется видеть именно версию комиксов Vertigo. Персонаж, скажем, не из числа слабых, но играть им крайне интересно и взаимодействовать он может с кем угодно и когда угодно. Если не знаете, с чего начать изучение персонажа - посмотрите пилотную серию сериала "Люцифер" и вы наверняка сразу же полюбите этого персонажа. Что между нами конкретно. Ты меня, мягко говоря, не любишь, точно так же, как и я тебя, однако, при должных обстоятельствах мы сможем найти общий язык. Что именно отыгрывать - на что хватит фантазии, да и тем более у нас есть Проповедник, так что игра тебе будет обеспечена.


Об игроке: Стандартный набор - грамотность, хороший онлайн, знание характера этого персонажа, а так же хотя бы посмотреть пилотную серию сериала о нём любимом.

0

14

Море на DC: A Game of You волнуется раз!
Аквамен и Орм Мариус в срочном порядке разыскивают членов своих банд команд. Роли все безумно интересные и неизбитые. Если вам хочется увлекательной и оригинальной игры, друзья, смело занимайте понравившихся персонажей.


Заявка от нашего Артура

http://funkyimg.com/i/24GcD.png

ВЕРНЫЙ ДРУГ/СОЮЗНИК/И ЕЩЕ КОЕ-КТО


Morena Baccarin или ваши предложения

Имя: Я`Вара (Ya`Wara)
Возраст: примерно 30 
Сторона: Добро, состоит в команде "Другие".
Альтер-эго: Нет


"Run! Run if you have a thought for your lives!"

……

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD:
Еще будучи ребенком Я`Вара пережила авиакатастрофу в лесах Амазонии. Она выжила благодаря вмешательству божества, которое защищало леса. Оно даровало Я`Варе удивительные способности, сделав ее защитницей лесов и новой богиней Амазонки.
Я`Вару многое связывает с Артуром и не только их телепатическая связь.
Богиня Амазонки обладает уникальной физиологией, благодаря которой ее можно считать метачеловеком. Также у нее есть способности к телепатии и управлению животными (в особенности большими кошками).
Она превосходный и свирепый воин.
Биография на английском


Об игроке:
Грамотность, активность, адекватность и конечно же знание канона)) Я`Вара очень интересный и перспективный персонаж, с которым можно построить успешную и интересную игру. Со своей стороны я помогу чем смогу)))

Заявка от нашего Орма

http://funkyimg.com/i/24HvL.png

ТЫ МОЯ МАТЬ


Elizabeth Mitchell

Имя: Атланна
Возраст: возраст неизвестен
Сторона: Протектор Пасифики
Альтер-эго: Королева Атлантиды


Говорят, молитва матери со дна моря достанет. Это — истина. Как и то, что одно неразумное слово матери может ребёнка на это же дно и отправить.

★ ★ ★

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD:
Атланна - мать Аквамена и Орма, бывшая королева Атлантиды. Она убила короля Орвакса, когда тот ей объявил о том, что убил Артура и Тома Карри. Поняв, что она натворила, женщина бежала в Пасифику, скрытый город, который когда-то принадлежал Атлантиде. Но жители Атлантиды подумали, что это Орм убил свою мать в отместку за то, что та убила короля. Пасифика - это город, защищенный древней атлантийской магией. Именно в этот город бежала часть атлантийцев, когда Атлантида стремительно начала погружаться под воду. Большинство свитков, повествующих о существовании этого места были утеряны, остались лишь обрывочные воспоминания о нем. И проникнуть туда можно только обладая возможностью к манипуляции атлантийскими потоками магии. 
За время отшельничества женщины,ее характер очень сильно поменялся. Она живет только Пасификой, приняла себя как хранителя этого священного места и никаких дел не хочет больше иметь с Атлантидой.


Об игроке:
Знакомство с комиксовым источником, желание играть и строить вместе с нами интересную игру. Думаю, о грамотности постов можно и не говорить. Это опционально.
Пишите в гостевую, найду-подберу-сяду на уши. Расскажу о том, какая у нас с братом замечательная мама.

0

15

На DC: A Game of You объявляется беспрецедентная акция, друзья. Мы находимся в поисках самого сильного героя Земли и одного из самых известных персонажей комикс-вселенной - Супермена!
Роль в сюжете Человеку из стали обеспечена, равно как и любовь администрации. Игроки также ждут Кларка с нетерпением, поэтому не упустите свой шанс.

P.S. Сестренка Супергерл передает привет перспективному брату.


http://s32-temporary-files.radikal.ru/5013702236d740849470fd4fca70e36e/-88693455.jpg

0

16

Мы долго ждали, и это наконец-то произошло. На DC: A Game of You пришла удивительная и неповторимая Хоукгерл! Конечно, после этого не могла не появиться ее заявка на всем известного персонажа.
Хоукмен, не заставляй жену ждать!


http://s3.uploads.ru/18Z70.jpg

МУЖ


Тиль Швайгер (?) | каноничная

Имя: Картер Холл
Возраст: физически - около 35-37, душе - более 4000 лет
Сторона: безальтернативное добро; член Лиги Справедливости
Альтер-эго: Человек-Ястреб


Мы не можем делать то, что должны делать, если в наших сердцах есть пустота.

★ ★ ★

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD:
Достаточно полная, хотя весьма запутанная биография Картера на русском.
Впервые Картер был, как и Шаира, рожден около четырех тысяч лет назад в Древнем Египте и был принцем из династии Ястребов по имени Хуфу Ка-Тар. Ради него женщина пошла на преступление, предав весьма сомнительные с точки зрения морали ценности своего народа, за что в последствии любовники были прокляты. Обиженный в лучших чувствах жрец Сет, у которого из-под носа унесли так старательно добываемую власть, обрек их на вечные перерождения в поисках друг друга.
Картер возрождался бессчетное количество раз, пока однажды, в начале двадцатого века не вернулся на Землю в лице археолога. Исследуя пирамиды, случайно разбудил дух того самого оскорбленного злодея, и благодаря сложной цепочке событий вскоре стал героем, создав себе личность Человека-Ястреба, с которой так больше и не расставался. Со временем к нему присоединилась и его жена, создав себе личность Орлицы. В дальнейшем их жизнь проходила под знаменами супергероев.
Холл - важный член Лиги Справедливости и Общества Справедливости, побывавший во многих историях и неоднократно спасавший вместе со своими товарищами по оружию и мир, и вселенную, и пространственно-временной континиум, так и жаждущий порваться от происходящего в клочья. Несмотря на то, что несколько раз он порывался уйти в отставку и заняться мирной спокойной жизнью, став тихим археологом, жажда справедливости все равно заставляла мужчину вернуться в строй и снова бороться за лучшую жизнь для всего человечества. Интересна двойственность его сознания - обладая огромным количеством знаний и прожитых жизней, дающих воспоминания в весьма хаотичном порядке, Картер порой разрывается между совершенно противоположными образами, от "грубого варвара" до "благовоспитанного джентльмена". Единственное, что в нем остается неизменным - честь и долг, от которых бывший принц не отступает никогда.


Об игроке:
Я бы хотела акцентировать внимание, во избежание недоразумений, вот на чем: несмотря на то, что Шаира и Картер, безусловно, достаточно богатое поле для отыгрыша романтических сцен разной степени рейтинга, это последнее, чего я ищу. Лично я вижу эту пару как двух самых близких существ на свете друг для друга; между ними нет тайн, нет недомолвок, они доверяют друг другу безоговорочно, каждый из них знает другого не просто не хуже, но, возможно, даже лучше себя самого. Все четыре тысячи лет они ищут друг друга, чтобы потом вновь потерять, и те мгновения, что их души вместе, они проводят с полной самоотдачей.
Как-то так.
А в целом, я на этом не настаиваю. Если наши видения персонажей не совпадут - все равно приходите, думаю, мы найдем, на чем сыграться.
Просьбы стандартные: знать и любить персонажа, не пропадать внезапно в никуда и писать посты от третьего лица.

0

17

Даже самым жестоким убийцам нужна надежная опора и поддержка на DC: A Game of You. Наш Слэйд Уилсон не является исключением. Главный наемный убийца вселенной DC Comics разыскивает близкую подругу - Анжелику.
P.S. Шикарная внешность Кейт Беккинсейл прилагается  :glasses:


http://firepic.org/images/2015-11/29/gqneq0yw0wom.jpg

ОЧЕНЬ ДРУГ


Kate Beckinsale
Имя: Анжелика
Возраст: неизвестен, предположительно около 32-х лет
Сторона: нейтралитет
Альтер-эго: отсутствует


И ещё кое-что о России. У меня тут самые прекрасные связи. Анжелика.

★ ★ ★

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD: О персонаже известно совсем немного, так как она появилась только лишь в третьем томе комикса Deathstroke. Вкратце о ней: Анжелика, как и Слэйд, тоже наёмница, работающая по большей части в России. Соответственно, отлично умеет владеть оружием ближнего боя и огнестрельным оружием. Известно, что имеет способность к регенерации, но не такую мощную, как у Слэйда. Шрамы получила после сражения с Бронзовым Тигром.
Немного об отношениях между нами: между нами - "чисто бизнес и ничего более". Во всяком случае, где-то на поверхности, мы так оба считаем, но на самом деле всё куда прозаичней и интересней. Мне нравятся твои методы работы, и тебе нравятся мои методы работы и это можно развивать очень интересным путём.


Об игроке: Стандартные требования: грамотность, желателен частый онлайн и знание характера персонажа. И по поводу характера персонажа. Она появилась лишь в паре комиксов, а именно Deathstroke Vol.3 #1, #4 и этого будет вполне достаточно для понимания персонажа. Мало того ветку и характер персонажа можно продумать самому, так как здесь тебя никакой канон практически не сдерживает и придумать можно всего огромную массу. Игрой я тебя точно не обделю. Главное - приди.

Небольшой мотиватор

http://firepic.org/images/2015-11/29/eqlxedu9680j.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2015-11/29/ksk3xfwlfkgu.jpg

0

18

Друзья и гости форума! У нас для вас хорошая новость: целый месяц с 6 декабря по 6 января на DC: A Game of You будет проходить злодейская акция!.
Если вы давно хотели попробовать себя в роли колоритного злодея, но стеснялись полного шаблона анкеты, ваш день настал! Минимальный набор требований сделает процедуру регистрации на форуме быстрой и безболезненной. Мы нуждаемся в коварных злодейских планах!


http://savepic.su/6749524.jpg

ВНИМАНИЕ! Все персонажи акции принимаются по специальному шаблону анкеты для персонажей акции месяца.
Разбираем злодеев, не стесняемся.

0

19

Дорогие друзья, спешим вас обрадовать, что на DC: A Game of You в самом разгаре сюжетные отыгрыши. После трагических событий в Исландии, сильнешие герои Земли столкнулись с необъяснимой аномалией и древним злом, готовым содрогнуть этот мир. Неожиданные альянсы и древние загадки - именно это ожидает их в новом сюжетном квесте!

"The time for you to remain in darkness is over. The time has come for you and I to walk together again in the light." ©

http://savepic.su/6688328.jpg
Tear the world down
Victor Stone, Diana, Arthur Curry,Teth-Adam
октябрь 2015| Сторожевая башня, Кандак, Темискира, Атлантида

После событий, произошедших в Исландии, члены Лиги Справедливости приходят в себя в Сторожевой башне. Очередной всплеск неизвестной энергии вновь лишил их сверхвозможностей, и лишь Виктор способен контролировать свой арсенал. Однако связь с Сетью для него недоступна.
Необходимо собрать данные. Несмотря на плачевные последствия, теперь величайшие герои Земли знали, что за злодеяниями стоят Безымянные - древнее зло, пробудившееся от спячки и жаждущее изменить мир по своему усмотрению.
Бэтмен сообщает членам Лиги всю известную информацию об артефакте, часть которого отыскал в Перу Дик Грейсон. Сердце Единства, как его называли Древние - слияние биологической, энергетической и техноморфной структур. Оно способно опрокинуть мир в темные века, или же вытащить их на новый техногенный уровень. Все зависит от того, в чьи руки попадет могущественный артефакт. И именно за ним охотятся Безымянные.
Лига предполагает, что всплеск энергии, забравший у них сверхвозможности, мог быть спровоцирован действиями Безымянных и их влиянием на артефакт.
Необходимо как можно скорее отыскать осколки Сердца. Однако где искать его части?
Подсказку сильнейшим героям Земли подбрасывает Черный Адам, который впервые лично выходит на контакт со Сторожевой башней. На Кандаке наблюдается повышенная энергетическая активность неизвестного происхождения. Выбросов, аналогичных взрыву в Исландии, не происходит. Однако сама структура материи начинает меняться: сильные дожди сменяются испепеляющей жарой, а ветра уступают место снегопадами. Сам же Тет-Адам чувствует невнятную слабость, которая мешает ему контролировать собственные возможности.
Диана, Аквамен и Киборг решают посетить Кандак и проверить все на месте. Именно там они узнают от Адама часть древней легенды о неких мистических камнях, дарующих древним народам могущество и одновременно хоронивших их заживо.
Легенды становятся былью. Подвергнутся ли внезапным ударам судьбы Темискира и Атлантида? Что ждет в будущем Кандак? Это Диане, Виктору, Артуру и Тет-Адаму лишь предстоит узнать.

0

20

DC: A Game of You в срочном порядке разыскивают редких персонажей, которым найдется место в основном сюжете. Флэш ждет не дождется почти друга - Крысолова. Зная нашего Барри, можем уверить, что скучать игроку не придется. Единственное требование - номинальное знание канона и представление о вселенной Флэша и населяющих ее персонажах. Толерантность и знание песен Queen приветствуются )


http://5.firepic.org/5/images/2015-12/19/9njohbk9tglb.jpg

ПАРА МОЕГО НАЧАЛЬНИКА И ПОЧТИ ДРУГ


Комикс (new 52) или некто похожий

Имя: Хартли Рэтэуэй (Hartley Rathaway)
Возраст: около 33-35 лет
Сторона: добро
Альтер-эго: Крысолов


Show Must Go On

★ ★ ★

I WANT YOU, I WANT YOU SO BAD:
Хартли Рэтэуэй родился глухим. Но семья была богата и смогла сделать ребенку нужную операцию. После того, как Хартли получил возможность слышать из-за новейшей медицины, он был поражен музыкой и звуком. И, само собой, именно со звуками связал свою жизнь, одновременно совершенствуясь как в музыке, так и в акустике и технике. Вскоре Рэтэтуэй создал особую флейту, с помощью которой он мог загипнотизировать любого человека. Тогда он дебютировал как преступник Крысолов.
Крысолов долгое время входил в состав Негодяев, пару раз сидел в тюрьме (но родители обычно вызволяли), один раз из-за нервного срыва (Флэш довел) попал в психиатрическую клинику.
В итоге Хартли окончательно перешел на сторону добра и завязал с преступностью. На данный момент он является  дирижёром оркестра Централ-сити, встречается с Дэвидом Сингом, шефом полиции и начальником Барри Аллена. Он помогает Флэшу в противостоянии бывшему товарищу по команде Негодяев, Капитану Холоду, и недавно собранным заново Негодяям (что служит постоянной причиной его ссор с Сингом).

P.S. Хартли Рэтэуэй и Барри Аллен знакомы достаточно давно, и время от времени Хартли предоставляет Барри комнату в своей квартире.


Об игроке:
Стабильный онлайн (не пропадай никуда без предупреждения!), грамотность и знание персонажа. Персонаж сложный, многогранный, с богатой биографией. Мне бы хотелось сделать упор на Хартли из New 52, но это не помешает его отношениям с Негодяями из предыдущих комиксных веток.
Учитывайте, что персонаж – открытый гей, поэтому толерантность обязательна. И знание песен  "Queen", на которых он помешан.
Приходи. У меня есть куча задумок того, что можно играть, да и Негодяи у нас тут водятся.

0


Вы здесь » The Pack » partnership » DC: A Game of You


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC